Блог посвящен пропаганде чтения. Задача - организовать процесс чтения, осмысления и обсуждения прочитанного, помочь выбрать книгу для чтения.
понедельник, 21 июня 2010 г.
Вспомним о письмах!
Господа! В прошлые века никакие отношения не обходились без переписки. Вспомните "Переписку Грозного и Курбского",бессмертное "Письмо Татьяны к Онегину", "Почту духов", роман в письмах Макара Девушкина и Вареньки и многие, многие примеры. Эпистолярный жанр сегодня, к сожалению, уходит в прошлое, ему на смену приходят СМС, где живут СПС(Спасибо),Ъ(не знаю, что означает, по-моему, всегда разное. В своей работе стараюсь возродить жанр письма и с 5 класса учу детей писать письма, предлагаю вашему вниманию некоторые разработки: "Напиши письмо Деду Морозу"(мы живем рядом с его родиной Великим Устюгом и потому часто пишем) и Урок письма. Письмо другу о родном крае" Пишите письма, господа!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Случайно наткнулась на интереснейший сайт, где дается фоносемантический анализ известных писем http://www.analizpisem.ru/public5.html
ОтветитьУдалитьВы правы, Людмила Петровна! Учить детей писать письма, знать особенности письма как произведения, учить читать письма - великое искусство. Потому ежегодно тоже провожу такую работу с детьми, привлекая их к участию в конкурсе "Лучший урок письма". И вижу, что работа в этом направлении даёт свои результаты! Удачи Вам!
ОтветитьУдалить